Казахстанский портал о страховании,
17 июля 2019 г.
Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим изменениям рынка 296 просмотров
От чат-ботов до мгновенных котировок, страховщики уже давно находятся в авангарде страхового сообщества, когда дело доходит до оцифровки и технологий. Стремясь сделать процесс страхования более эффективным и удобным для агентов и потребителей, страховые компании, в частности, сосредоточились на технологиях, чтобы получить преимущество на высококонкурентном рынке.
«По мере того, как личное страхование становятся все более сегментированными и конкурентоспособными, страховщикам для успеха потребуются процессы с высокой степенью оцифровки, передовые аналитические возможности и эффективная стратегия продаж», - заявил Чак Ружичка, вице-президент по исследованиям и консалтингу Novarica в представленном пресс-релизе.
Ружичка также является автором нового отчета Novarica «Личное страхование: ближайшие и долгосрочные тенденции в технологиях», в котором рассматривается будущее личного страхования в течение следующих нескольких лет с акцентом на роль технологий.
Технологии необходимы для создания системы продаж, управления рисками, обслуживания клиентов и снижения затрат почти для любого бизнеса, особенно для личного страхования.
По словам Ружички, страховщики могут ориентировать свои бизнес-стратегии на будущее, расширяя специальные технологические возможности, такие, как:
Разработка процессов с высокой степенью оцифровки. Страховщики, как для владельцев авто, так и для домовладельцев, ищут возможности предложить своим агентам и страхователям больше возможностей для самообслуживания. Многие цифровые инвестиции стремятся обеспечить клиентам большую прозрачность. Например, автостраховщики могли бы предложить интегрированную услугу планирования для компаний по прокату автомобилей и буксирных компаний. Страховщики домовладельцев могут связать страхователей с рынком продаж и обслуживания недвижимости.
Развитие аналитических возможностей. Многие страховщики могут увеличить использование сторонних данных для усиления маркетинговых кампаний, повышения дисциплины андеррайтинга и выявления случаев мошенничества. Это может включать использование предварительно оцененных данных в краткосрочной перспективе. Кроме того, страховщики должны стремиться сравнивать свои аналитические возможности с такими онлайн-магазинами, как Amazon.
Развитие стратегии продаж. Страховщики могут выбрать партнерские отношения с другими страховщиками, ассоциациями или отраслевыми партнерами для доступа к новым группам потенциальных клиентов. Например, некоторые более мелкие страховщики могут выбрать сегментацию своей бизнес-стратегии, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве продуктов, и сотрудничать с национальным перевозчиком для организации продаж.
«Страховщики должны разумно инвестировать в технологии, тщательно выбирая из множества доступных технологий. Успешные компании будут думать о долгосрочной перспективе и разрабатывают стратегии для адаптации к предсказуемым изменениям на рынке», - сказал Ружичка.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив
|
26 января 2025 г.
|
|
Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.
|
|
Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте
|
25 января 2025 г.
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»
|
|
ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов
|
24 января 2025 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов
|
|
ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи
|
|
Интерфакс, 24 января 2025 г.
Комитет Госдумы предложил запретить навязывание условий для получения скидки в автосалонах
|
|
Парламентская газета, 24 января 2025 г.
Обязанность показывать полиции международный полис ОСАГО пропишут в ПДД
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|